Sergey Tikhonov (sergeytikhonov) wrote in travelandcheers,
sergeytikhonov
travelandcheers

Остров развлечений - Сентоза

На шестой день нашего путешествия мы посетили остров Сентоза и знаменитый парк развлечений - Universal Studios!

Мы вышли из отеля примерно в 10 утра, сели на автобус и поехали к большому торговому комплексу - VivoCity, из которого можно различными способами попасть на остров Сентоза!

Стоимость проезда на общественном транспорте в Сингапуре колеблется от 1S$ до 5S$ за поездку в зависимости от вида транспорта и длины маршрута. В нашем случае стоимость составила около 3S$.

Одна из улиц по пути нашего маршрута:

Едем дальше:

VivoCity - большой торгово-развлекательный комплекс. С огромным количеством ресторанов, магазинов и прочего.

Так как же попасть на остров Сентоза? Первый шаг понятен. Нужно добраться до VivoCity на автобусе, метро или такси. Дальше на выбор: можно пойти пешком, воспользоваться канатной дорогой или поехать на монорельсе. Мы уже использовали канатную дорогу в Гонконге, поэтому по дороге туда мы выбрали монорельс, а обратно решили прогуляться пешком, наслаждаясь живописными вечерними видами.

Перед поездкой на остров мы пообедали в сетевом ресторанном дворике - Food Republic, в котором мы ужинали пару дней назад в Гонконге:

Это первая наша остановка на острове - развлекательный комплекс Resort World of Sentosa:

А это центральный променад и символ Сингапура Merlion - наполовину лев, наполовину рыба:

После небольшой прогулки по окрестностям, мы пошли в сторону главной цели нашей сегодняшней поездки - Universal Studios:

Это первый в Азии парк развлечений, погружающий своих посетителей в атмосферу Голливуда:

Весь парк разделен на 7 тематических зон: Нью-Йорк, Голливуд, Космический город, Древний Египет, Парк Юрского Периода, Королевство Шрека и Мадагаскар. Тут располагаются 24 аттракциона. Все они посвящены любимым фильмам!

Если с умом подойти к планированию своего визита, то можно успеть покататься на многих аттракционах и посмотреть все шоу за один день!

Сразу за Голливудом - Нью Йорк:

Мы решили сразу пойти на аттракцион, про который мы много слышали - Трансформеры. Это смесь американских горок и 4D кинотеатра:

Очереди на аттракционы были от 10 минут до часа, и у каждого входа висело электронное табло с примерным временем ожидания. Мы посетили парк в будний день и в среднем стояли 15-30 минут.

Это очередь на Трасформеров:

Космический город, в котором мы задержались примерно на час:

А тут отсутствовала очередь и мы решили прокатиться! Оказалось, это развлечение для детей. Эти штуки просто крутятся вокруг своей оси и вокруг друг друга:

Древний Египет:

Тут находился аттракцион, который наряду с Трансформерами нам сильно запомнился. Это закрытые американские горки с крутыми поворотами и переворотами, с внезапным изменением движения, а также с неожиданным огненным залпом прямо в лицо. Тут пришлось постоять в очереди 45 минут:

Парк Юрского периода:

Знаменитое шоу Waterworld сделано по мотивам популярного фильма. Его показывают всего несколько раз в день. В нем задействовано много актеров, технических средств и впечатляющих спецэффектов!

Сначала зрители рассаживаются на трибунах. Есть специальные места с бонусом - вас обольют водой с ног до головы :-) После небольшой прелюдии в виде водных процедур и знакомства со зрителями начинается шоу:

В один момент, пробив стену, в бассейн приземлился горящий самолет:

В конце главный герой, конечно, спасает девушку и уплывает с ней вдаль за несколько секунд до взрыва:

А это далекое королевство Шрека и Фионы:

Здесь мы посмотрели очередное шоу, сходили в очередной 4D кинотеатр в сказочном замке и полетали на драконе:

Отлично выполнены переходы между зонами. Вот, например, мост между королевством Шрека и парком Юрского Периода:

Половина дня пролетела незаметно.. Оля осталась ей довольна:

Дальше на нашем пути был Мадагаскар, главный аттракцион которого - огромный корабль. Это шоу для детей и взрослых, где все плывут в специальных лодках, а герои мультфильма оживают прямо на глазах!

В парке очень много интересных кафе и ресторанов:

В конце дня мы вернулись в зону Голливуда и Нью-Йорка:

Также мы сходили на мюзикл и потрясающее шоу Cтивена Спилберга, посвященное созданию спецэффектов.

В общем, в Universal Studios каждый найдет себе занятие по душе:

Примерно за полчаса до закрытия парка, в "Нью-Йорке" соорудили столики и начали готовить ужин. Промелькнула мысль: неужели это все для нас? К сожалению, они просто готовились к корпоративному мероприятию:

Вышли из парка развлечений уже под вечер и решили пойти в сторону пляжа:

Merlion в ночи:

Станция монорельса:

А тут можно было полетать в аэротрубе, но мы пошли дальше:

Остаток вечера мы провели на чистейшем и безлюдном пляже, пили пиво и болтали с Олей обо всем на свете:

Это было отличное окончание дня:

На обратной дороге мы поужинали в VivoCity, а еще зашли в необычный магазин вещей для дома:

На следующий день мы выспались, немного прогулялись по Индийскому кварталу Сингапура и выдвинулись в сторону Golden Mile Complex. Это необычный центр, откуда отправляются автобусы по разным направлениям. Наш путь лежал в столицу Малайзии, о которой я расскажу в следующем посте...